Лента наших новостей

Предыдущая Следующая

Наши ремни

Наши автомобильные ремни устанавливаются всеми ведущими авто производителями ремни приводные: автомобильные ремни, поликлиновые ремни, зубчатые ремни,...

Мы в поисковиках

ПОСЕТИТЕ НАШИ САЙТЫ посвященные теме РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА, ПРИВОДНЫЕ  РЕМНИ Так как мы являемся производителями приводных ремней,...

РЕМНИ ГЕНЕРАТОРА

Что такое ремень генератора, какие размеры ремней и профили ремней генератора бывают? Какие размеры приводных ремней работают на других вспомогательных узлах, механизмах и навесных агрегатах?
Вопросы, на которые ответит данный раздел.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПОЛИКЛИНОВЫЕ РЕМНИ
поликлиновые передачи,
как привод генератора автомобиля
Работа любых ремней, в том числе ремней генератора поликлиновых или зубчатых клиновых ремней, заключается в передаче крутящего момента на вспомогательные узлы и механизмы автомобиля.
Конструкция  поликлинового ремня универсальна, ремень гибкий и может применяться и устанавливаться на валы и ролики малых диаметров. Сайт поликлиновые ремни.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ КЛИНОВЫЕ РЕМНИ КЛАССИЧЕСКИХ СЕЧЕНИЙ
Гладкие приводные ремни и зубчатые ремни используются реже, чем поликлиновые ремни и в основном на тяжелой технике, коммерческих автомобилях и автобусах.

ПОЧЕМУ СВИСТИТ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА
Ремень генератора, начинает свистеть, если он проскальзывает. Сила сцепления рабочей поверхности, плоскости ремня со шкивом, роликом, валом – уменьшается по мере износа ручейков поликлинового ремня, его рабочей поверхности, износа самих роликов.

Если же причиной свиста ремня генератора является ослабление его натяжения, слишком сильное растяжение ремня относительно его первоначальной длины, значит нужно просто подтянуть ремень и правильно отрегулировать рабочее натяжение.
Если на рабочую поверхность ремня генератора попало масло, тормозная жидкость, бензин, охлаждающая жидкость, - необходимо ремень протереть.
Если нарушена соосность  шкивов, роликов, валов, - срочно исправить дефект в автосервисе, так как ремень быстро выйдет из строя.
Сильное натяжение ремня генератора также может привести к свисту.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Самый простой и правильный способ заменить ремень привода генератора – это обратиться в автомастерскую, сообщить о своей проблеме с ремнем генератора (ремень порвался, износился, ослаблено натяжение ремня или наоборот, сильно натянут).
Автомобильных дел мастер устранит проблему. Подскажет где купить ремень генератора, какой ремень генератора лучше, даст точный размер (длину) приводного ремня и наверняка укажет ближайший магазин автозапчастей, где можно выгодно, а точнее дешево купить ремень генератора.
Замена ремня генератора дело в принципе, простое. Снять ремень, проверить шкивы, ролики, поставить новый ремень и сделать правильную регулировку натяжения ремня.
Совет один: если Вы не уверены в том, что сможете заменить ремень генератора самостоятельно, значит необходимо обратиться к специалисту автосервиса.

РОЛИК РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Рекомендации производителей таковы, что при замене самого ремня генератора, если конструкцией предусмотрен натяжной ролик ремня генератора, его тоже надо заменить. Обычно, это делается одновременно. (меняется ремень генератора, - меняется натяжной ролик).

НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Конечно, некоторые автомобили, не имеют регулировки натяжения ремня генератора при помощи натяжного ролика, регулировка производится традиционным способом – при помощи оттягивания самого генератора и креплением болтами, но это, как правило, самые дешевые автомобили. На современных и дорогих автомобилях устанавливают натяжные ролики с автоматической регулировкой натяжения ремня генератора – саморегулирующиеся. Что положительно сказывается на долговечности работы ремня генератора, повышая срок его службы,   подшипников, участвующих в этой работе, а также самих генераторов, обеспечивающих электричеством ваш автомобиль.

РАЗМЕР РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА
Конструкторами разных автомобильных концернов придумано и реализовано огромное количество приводов для обеспечения работы агрегатов и механизмов автомобиля. Если раньше, автомобильный приводной ремень передавал вращение от основного вала только к генератору, а если добавлялся новый вспомогательный агрегат, то приходилось добавлять и новый приводной ремень. То теперь, в современных конструкциях, один поликлиновой ремень может приводить в движение (обеспечивать работу) сразу нескольким агрегатам и механизмам одновременно.
Разные конструкции, - разные размеры приводных автомобильных ремней. Более подробно по размерам и применению ремней, рассмотрено в соответствующем разделе этого сайта, который полностью посвящен теме АВТОМОБИЛЬНЫЕ РЕМНИ.

 

Powered by JoomlaGadgets

Copyright © 2011 «Автомобильные ремни»
Все права защищены. Любое копирование материалов
возможно только с разрешения владельца сайта.